Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ СОШ П.Г.Т. Ерофей Павлович Амурской области, Сковородинского района
Версия для слабовидящих
Адрес: ул. Октябрьская, 17 (посмотреть на сервисе Яндекс-Карты) | Телефон: (841654)29403 | E-mail: kr1972@yandex.ru
Меню сайта

Полезные ссылки

Структура и органы управления

 

МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович
Директор: Бархатов Владимир Руальдович
Адрес нахождения образовательного учреждения: Амурская область, Сковородинский район, п.г.т. Ерофей Павлович, ул. Октябрьская 17.
Телефон: (841654)29403
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://eschool.3dn.ru/
 
Филиал МБОУ СОШ п.г.т.Ерофей Павлович
Ответственный за филиал: Калинина Елена Ильгизаровна
Адрес нахождения образовательного учреждения: Амурская область, с. Игнашино, ул. Дзержинского 4
Телефон: 89991661161
Режим работы: В филиале обучаются учащиеся с 1 по 4 классы. Филиал работает по 5 – дневной учебной неделе. 1 смена Начало уроков с 8.30.
График работы: с 08.00 до 14.00 часов
Расписание звонков:
1 урок – 8.30 – 9.10
2 урок – 9.20 – 10.00
3 урок – 10.20 – 11.00
4 урок – 11.20 – 12.00
5 урок – 12.10 – 12.50
 
Филиал дошкольного образования
Заместитель директора по дошкольному образованию: Егорова Елена Алексеевна
Адрес: 676000, п.г.т. Ерофей Павлович, ул. Стадионная 7
Телефон: 89246838085
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://detsad11.ucoz.com/
Режим работы: ежедневно с 7.30 до 18.00,  выходной: суббота, воскресенье
 
Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович осуществляется с учетом социально–экономических, материально–технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления.
Первый уровень управления
Директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности.
Основные функции совета школы:
  • обеспечивает разработку и совершенствование программы развития;
  • обеспечивает разработку и внесение корректив в устав школы;
  • привлекает для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Школы дополнительные источники финансирования и материальные средства;
  • утверждает отчет о поступлении и расходовании внебюджетных финансовых средств;
  • принимает на основании действующего законодательства необходимые меры, ограждающие педагогов и администрацию школы от различного рода вмешательств в их педагогическую и управленческую деятельность, от попыток ограничения самостоятельности школы;
Заседания совета школы созываются по мере необходимости, но не реже 2 раз в учебный год. Решения совета школы принимаются открытым голосованием и являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, и за них проголосовало большинство присутствующих. Решения совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы. Директор школы имеет право отменить решения совета школы, если они противоречат законодательству.
Педагогический совет является коллективным постоянно действующим руководящим органом в школе для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса. Членами педагогического совета является педагогический коллектив школы. Педагогический Совет созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Решение педагогического совета школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников школы и за него проголосовало более половины присутствующих педагогов. Председатель и секретарь педагогического совета выбирается из числа педагогических работников на каждом заседании.
Компетенции педагогического совета:
  • обсуждает и принимает план работы школы;
  • обсуждает и производит выбор учебных программ, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
  • принимает решения по переводу обучающихся в следующий класс или, оставляет на повторное обучение в том же классе. Принимает решения о переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования, а также, по согласованию с родителями обучающегося, имеющего отклонения в развитии, о переводе в специальные коррекционные классы;
  • принимает решение о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации;
  • выносит решение об исключении из школы обучающихся, достигших 15 лет за совершение противоправных действий, грубых и неоднократных нарушений Устава школы;
  • обсуждает годовой календарный учебный график; делегирует представителей педагогического коллектива в совет школы и т.д.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива и осуществляет общее руководство Школы в рамках установленной компетенции.
Основные компетенции собрания:
  • оно обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка школы,
  • обсуждает вопросы трудовой дисциплины в школе и мероприятия по ее укреплению, рассматривает фак­ты нарушения трудовой дисциплины работниками школы;
  • обсуждает и рекомендует к утверждению положение об оплате труда работников школы;
  • рассматривает вопросы охраны и безопасности условий тру­да работников, охраны жизни и здоровья обучающихся;
  • вносит предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
  • определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции школы;
Решения Общего собрания, принятые в пределах его компетенции являются обязательными для исполнения всеми работниками школы. О решениях, принятых общим собранием, ставятся в известность все работники.
Члены общего собрания имеют право:
  • требовать обсуждения вне плана любого вопроса, касающегося деятельности школы, если предложение поддержит более одной трети членов всего состава общего собрания;
  • вносить предложения по корректировке плана мероприятий школы, по совершенствованию работы школы, по развитию материальной базы;
  • присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов совершенствования организации образовательного процесса на заседаниях педагогического совета;
  • заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности органов самоуправления;
  • участвовать в организации и проведении различных мероприятий школы;
  • совместно с директором школы готовить информационные и аналитические материалы о деятельности школы.
Второй уровень управления
К этому уровню управления относятся заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе. Каждый член администрации курирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович назначается и освобождается от должности директором школы. Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:
  • организация разработки и реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович;
  • руководство деятельностью педагогического коллектива МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович в рамках программы развития школы, плана работы школы, внутришкольного контроля и апробации ФГОС основного общего образования;
  • контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович;
  • обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович.
Специфика деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе определяется типом образовательного учреждения, контингентом учащихся и педагогов, сложившейся в нем воспитательной системой, традициями. Она отражается в особенностях организации жизнедеятельности общешкольного коллектива, доминирования тех или иных форм и методов воспитания, осуществляемых на основе тесной интеграции урочной и внеурочной деятельности. Приоритетом организации воспитательной деятельности заместителя директора по воспитательной работе является формирование нравственно-ценностных ориентаций учащихся, определяющих общую гуманистическую направленность личности, соответствующих насущным интересам детей и социальному заказу органам воспитания, отраженному в Законе РФ «Об образовании». Заместитель директора школы по воспитательной работе, учитывая особенности общешкольного коллектива, осуществляет необходимую управленческую деятельность для создания благоприятной микросреды и комфортного психологического климата в общешкольном коллективе, а также координирует усилия всех взрослых участников процесса воспитания. В силу этого его основными задачами является:
  • Обеспечение условий каждой личности для вхождения в социальную жизнь на данном уровне культуры с учетом возрастных особенностей;
  • Формирование общешкольного коллектива как воспитательной системы;
  • Создание воспитывающей среды (развитие детского коллектива, взаимодействие с педагогическими и родительским коллективами, внешкольными общественными организациями и учреждениями, создание предметной среды);
  • Организация всех видов деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные социализирующие отношения.
Третий уровень управления
Методические объединения. Данный орган ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы. Во главе методических объединений стоят руководители таких объединений, которые назначаются из состава членов методических объединений приказом директора школы.
Творческая группа учителей - временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.
Четвертый уровень управления
Четвертый уровень - учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет, который создается с целью привлечения родителей к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой. Состав родительского комитета формируется из родителей учеников класса, исключительно на добровольной основе, как правило, в количестве 5 – 7 человек, и выбирается на собрании посредством общего голосования сроком на один год. Один из представителей родительского комитета так же путем общего голосования становится председателем и входит в состав родительского комитета на уровне школы. О производимой деятельности члены родительского комитета обязаны отчитываться перед остальными родителями на собраниях класса, и если работа комитета их не устраивает, они вправе потребовать внеочередного отчета. Участники родительского комитета в своем лице представляют остальных родителей класса на общешкольных конференциях, советах, встречах с администрацией.
Обязанности родительского комитета:
  • помощь в организации взаимодействия и налаживании хорошего контакта классного руководителя и родителей класса;
  • способствовать вовлечению других родителей класса в деятельность, совместную с детьми;
  • выступать с активной инициативой и личными предложениями по оптимизации образовательно-воспитательного процесса;
  • придерживаться норм этикета во время общения с родителями, учениками и педагогом класса;
  • представлять на разных уровнях в сложных жизненных ситуациях интересы класса, быть посредниками между школой и семьей;
  • оказывать влияние на культуру общения родителей и ее формирование.
Родительский комитет имеет право:
  • оказывать помощь школе и классному руководителю в приобретении пособий и учебников, необходимых для полноценного учебного процесса;
  • посещать внеклассные мероприятия и уроки (с разрешения учителя);
  • проводить совместную работу и оказывать помощь классному руководителю по взаимодействию с родителями, не занимающимися воспитанием своего ребенка, а так же принимать применительно к ним допустимые меры воздействия;
  • с проблемными учащимися совместно с педагогом проводить беседы;
  • в целях защиты прав и интересов детей и семьи поддерживать контакт с органами правопорядка и общественными организациями;
  • принимать активное непосредственное участие в организации, на уровне класса, образовательно-воспитательного процесса;
  • организовывать и принимать участие в посещении семей учеников совместно с классным руководителем;
  • высказывать субъективное мнение о мероприятиях, проводимых на уровне класса;
  • в случае возникающей необходимости содействовать в привлечении специалистов разного рода для решения создавшихся проблем в семьях учащихся класса;
  • решать хозяйственно – бытовые вопросы внутри класса.
Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
 
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В структурных связях принципиальным является единство управления, соуправления, самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.
 
 
- Педагогический совет
Директор: Бархатов В.Р.
Телефон руководителя: +79241442322
E-mail руководителя:  kr1972@yandex.ru
Адрес: п.г.т. Ерофей Павлович, ул.Октябрьская 17, МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович
Положение о педагогическом совете
 
- Управляющий совет
Председатель Управляющего совета: Нестерова Лариса Николаевна
Телефон руководителя: +79244429824
Адрес: п.г.т. Ерофей Павлович, ул.Октябрьская 17, МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович
Положение об управляющем совете
 
- Общее собрание работников ОУ
Адрес: п.г.т. Ерофей Павлович, ул.Октябрьская 17, МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович
Положение об общем собрании
 

-Муниципальное образование Сковородинский район. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Сковородинского района, от имени которой действует управление образования администрации Сковородинского района

Начальник Управления образования: Бодрая Елена Владимировна

Телефон руководителя: 22-2-29
E-mail руководителя: ooskv@rambler.ru
Сайт: http://ooskv.ucoz.org/index/informacija_ob_otdele/0-24
Адрес: Адрес: 676014, Амурская область, Сковородинский район, г. Сковородино, ул. Победы, 28
Положение об отделе образования
График работы: с 8:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz